ЛоготипЛоготип
8 383 247-8008 | 8 800 500-7002
phoneЗаказать звонокЧасы работы:
пн-пт: 09.00-18.00 с-в: выходной
 

3 этап ралли "Шелковый путь - 2017"

Белорусы взяли реванш за неудачи на втором спецучастке ралли «Шёлковый путь-2017». МАЗ Сергея Вязовича стал победителем третьего этапа, оставив позади все именитые экипажи. Более того, текущий результат стал лучшим в истории команды, рассказали в «МАЗ-СПОРТавто». 

Третий спецучасток, несмотря на солидную протяжённость (329 км), включал в себя скоростные трассы, на которых белорусский пилот обычно не знает себе равных. Так было в и этот раз: стартовав седьмым, Сергей Вязович быстро захватил лидерство и в итоге преодолел отрезок с лучшим временем – 3 часа 33 минуты. 

Ближайший преследователь – чех Мартин Коломы на Tatra – отстал почти на минуту, а замкнувший первую тройку Тон ван Генугтен из команды Petronas Team De Rooy проиграл около 4 минут. В общем зачёте Сергей Вязович переместился на 9-е место и проигрывает лидеру гонки – Мартину Коломы – 49 минут. 

«Мы довольны этапом – всё сложилось для нас как-никогда удачно. Трасса была быстрая, но с резкими поворотами, пришлось выложиться по максимуму. МАЗ не подвел, все системы работали исправно», – отметил Сергей Вязович. 

Успешным оказался заезд и для Алексея Вишневского, который финишировал на седьмом месте. На трассе он провел почти на 13 минут больше лидера белорусской команды – без малого 3 часа 47 минут. Однако в общем зачете МАЗ Алексея Вишневского продолжает занимать одно из последних мест из-за штрафных часов, полученных на прошлом этапе. 

МАЗ Александра Василевского закончил этап на 12-й позиции. Его время – 4 часа 5 минут, а отставание от победителя – 32 минуты. В генеральной классификации белорусский экипаж занимает 11-ую строчку, проигрывая чеху более 1 часа 54 минут. 

Четвертый этап будет включать в себя два спецучастка на 373 км, разделённых зоной нейтрализации. На первом участке экипажи ожидает скоростная «грунтовка», а на второй – начнутся бескрайние казахские степи, через которые гонщики и попадут в Астану. Ралли-рейд «Шёлковый путь-2017» проходит по территориям России, Казахстана и Китая. Завершится гонка 22 июля в китайском городе Сиань. Протяженность дистанции составляет 9599 км, из которых 4094 км приходится на спецучастки. Среди испытаний – бескрайние степи, опасные горные серпантины, коварные пески и огромные дюны. Евразийский марафон по уровню сложности не уступает всемирно известному «Дакару».

Читайте также

Уровень сложности на ралли "Шёлковый путь-2017" возрастает с каждым днем – сегодня участникам предстояло пройти большой марафонский спецучасток (проложенный по маршруту из Астаны в Семей), насчитывающий почти пять сотен километров. Этот этап команда МАЗ-СПОРТавто отработала наилучшим образом, благодаря чему все три белорусских экипажа успешно финишировали в десятке лучших на спецучастке, улучшив свое положение в общем зачете марафона.
Какой-либо стабильности на ралли "Шёлковый путь-2017" по-прежнему не наблюдается – очередной гоночный день обычно приносит новую большую порцию приключений и неприятностей, которые постоянно швыряют экипажи по турнирной таблице вверх-вниз. Подобной участи не удалось избежать и нашей команде МАЗ-СПОРТавто – после вчерашних успехов пришла новая волна происшествий, которая вновь «перетасовала» экипажи команды…
Второй этап ралли "Шёлковый путь-2017", проходивший по маршруту между Чебоксарами и Уфой, сразу стал серьезным испытанием для всех участников. Несмотря на свою относительно небольшую боевую дистанцию (157 км), воскресный спецучасток полностью изменил ситуацию в грузовом зачете – никто из тройки лидеров первого дня не сумел сохранить свои позиции. К сожалению, второй день принес немало проблем и неприятностей нашей команде «МАЗ-СПОРТавто» - большие потери времени и штрафы…
8 июля, стартовала гоночная часть ралли марафона "Шёлковый путь-2017" – участников ждал большой перегон из Москвы в Чебоксары, более семи сотен километров (из которых 61,43 км составил спецучасток-пролог под Чебоксарами). Стартовый день принес первый высокий результат - два экипажа, Сергея Вязовича (№304) и Алексея Вишневского (№316), оба на MAЗ 5309RR с двигателями Gyrtech чешской подготовки, показали четвертый и девятый результат, опередив многих серьезных соперников.
Работает на: Amiro CMS