ЛоготипЛоготип
8 383 247-8008 | 8 800 500-7002
phoneЗаказать звонокЧасы работы:
пн-пт: 09.00-18.00 с-в: выходной
 

Начало выпуска грузовиков МАЗ с Евро-6

Минский автозавод запустит в 2017 году серийное производство грузовиков экологического класса Евро-6 для европейского рынка. Для стран Евросоюза разработаны совершенно новые самосвалы и седельные тягачи с мощными двигателями от Mercedes-benz, сообщили в ОАО «МАЗ». 

Грузовики выпущены в двух классах – бюджетном и люксовом. В частности, для европейского рынка созданы три модели седельных тягачей с двигателями мощностью от 300 лошадиных сил. После проведения необходимых испытаний автомобили поступят в серийное производство. 

Начало выпуска грузовиков МАЗ с Евро-6 Начало выпуска грузовиков МАЗ с Евро-6 Начало выпуска грузовиков МАЗ с Евро-6

Новые грузовики оказались мощнее, экономичнее и безопаснее предшественников. Среди основных отличий – измененный дизайн и новые компоненты. Прежде всего, автомобили оснащены новейшими моторами Mercedes-benz и системой охлаждения двигателя. Конструкция рамы стала более стойкой к тепловым нагрузкам – для её получения используют особый сплав из высокопрочной стали. Кабина при этом стала комфортнее: получила удобные регулируемые сиденья, ящики для хранения и бортовой компьютер. 

С новыми грузовиками ОАО «МАЗ» сможет расширить свое присутствие в странах Прибалтики, Балкан и Западной Европы. Предполагается, что партия автомобилей будет реализована и в Швеции. «Наши грузовики класса Евро-6 конкурентоспособны в Евросоюзе как по качественным характеристикам, так и по цене. Мы, конечно, трезво оцениваем свои перспективы и уровень конкуренции, однако нам, действительно, есть что предложить европейским покупателям», – отметил замначальника отдела по реализации спецтехники Андрей Гурченко. 

В Евросоюзе рынок грузовиков делит «большая семерка»: DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania и Volvo. «Пробиться на этот рынок непросто. Но у каждого производителя есть свои особенности. Так вот сильные стороны МАЗа связаны с высокими эксплуатационными характеристиками и доступной стоимостью. Белорусские грузовики прочные и выносливые – создавались, в том числе и для работы в условиях крайнего севера. Наша техника не замерзает при 20 градусах мороза», – пояснил Андрей Гурченко. 

Новые грузовики также планируют поставлять российским перевозчикам, совершающим рейсы в европейские страны. «На российский рынок предприятие поставит самосвалы и седельные тягачи класса Евро-6 раньше местных производителей и одновременно с «большой европейской семеркой». Сейчас в России еще определяют требования к автомобилям класса Евро-6, а мы же уже готовы поставлять готовые автомобили», – подчеркнул представитель Минского автозавода. 

Серийному производству предшествуют длительные испытания автомобилей. Грузовики класса Евро-6 обладают большим числом компонентов, для проверки которых требуются значительные пробеги – от 25 до 200 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность систем – от работы двигателя до круиз-контроля. Испытания должны завершиться в ближайшие месяцы, после чего можно будет расширить объемы производства европейских грузовиков.

Читайте также

Минский автозавод разработал автобусы с меньшей шириной кузова для Вьетнама – модель МАЗ 208. В ближайшем будущем для их сборки планируется организовать совместное производство в стране красного дракона, сообщили в ОАО «МАЗ».
В среду, 15 марта 2017 года, на МАЗе побывала делегация из Российской Федерации во главе с Председателем Думы Ставропольского края Геннадием Якубовым. Визит состоялся в рамках посещения Республики Беларусь делегации во главе с губернатором Ставропольского края Владимира Владимирова.
В декабре 2016 году Саранск приобрел 50 низкопольных автобусов модели МАЗ 103485 к Чемпионату мира по футболу, который состоится в России в 2018 г.
Во Вьетнаме началось строительство завода по производству грузовиков МАЗ, который сможет ежегодно выпускать до 1500 автомобилей.
Работает на: Amiro CMS